​Реклама в Instagram. Почему оно того стоит?

Чтобы понять, почему реклама в Instagram - хороший выбор, вы должны сначала взглянуть на особенности пользователей Instagram и на то, как они используют приложение. Вы можете заказать таргетинг в инстаграм, стоимость услуг Вас приятно удивит.

Первый. Время. Вы знаете, сколько людей используют Instagram? 36 миллионов активных аккаунтов - об этом говорит статистика Instagram и показывает, что эта тенденция растет. Так что количество пользователей будет расти очень быстрыми темпами.

Более того, более 80% этих людей находятся в Instagram каждый день, а среднее время, проводимое в приложении Instagram, составляет около 40 минут каждый день (это число также растет!).

Статистика показывает, что люди старше 40 лет проводят в Instagram 15-25 минут, а молодое поколение даже 2-3 часа в день! Причем такой человек посещает Instagram до 10 раз в день.

Разве не было бы хорошей идеей разместить рекламу там, где люди проводят каждую свободную минуту своего времени?

Во-вторых. Контекст. Почему люди заходят в Instagram? Чтобы расслабиться, посмотреть красивые фотографии, просмотреть новые фотографии друзей и даже получить вдохновение - я не знаю, знаете ли вы, но все больше и больше людей, обставляя свои апартаменты или меняя прически, следуют вдохновляющим новостям, найденным в Instagram , а отправляясь в отпуск, часто выбирают направления тех стран, фото которых им понравились в Instagram.

Еще один очень популярный элемент Instagram - InstaStory. Instastory - это панель в верхней части приложения, которая отображает (в течение 24 часов) истории друзей, т. Е. Самые свежие и самые свежие фото и видео. Пользователю интересно наблюдать, что его друг делает в данный момент.

Instastors из-за того, что просмотр является «ограниченным» вариантом, потому что фотографии через 24 часа просто теряются, оказывает психологическое давление на пользователей, и этот раздел пользователи посещают чаще всего, чаще всего и в первую очередь.

В-третьих. Связи. Instagram, который больше полагается на фотографии и публикации «здесь и сейчас», чем другие социальные сети, более интересен, чем Facebook. Здесь люди с большей вероятностью будут оставлять сообщения, лайки и комментарии.

Также стоит сравнить Instagram с газетой или листовкой. Послушайте, мужчина однажды читает газету, видит рекламу или переворачивает страницу, и все.

Листовка - если сразу не выбросишь, пару раз посмотришь.

Instagram же, как я уже писал, посещает один и тот же человек примерно 10 раз в день. Это означает, что вы можете регулярно показывать ему свою рекламу или даже несколько разных объявлений! Мы не делаем этого один раз и можем продолжать, пока человек не купит.

В-четвертых. Поколение Y. Вы слышали о миллениалах? Это поколение, родившееся между 1984 и 1997 годами, значительно отличается от предыдущего поколения «Х».

Поколение Y - это люди, которые не знали голода, нехватки, войны, бедности ... Это поколение, которое освоило новые технологии, потому что они выросли с ними с раннего возраста. Людей этого поколения учат сразу получать то, что они хотят! На практике это означает, что их уже научили покупать. Это поколение, которое любит покупать много и все, что бросается в глаза.

Именно люди этого поколения составляют большинство пользователей Instagram.

Знаете ли вы, что это значит для вас, если вы решите построить бизнес в Instagram? Последствия. А те, которые пока без позиционирования, ни adwords, ни листовок дать не смогли.

​Какой твердотопливный котел?

​Реклама в Instagram. Почему оно того стоит?

​Уборка после ремонта в Москве