Преимущества продажи на торговой площадке
Торговая площадка - в переводе буквально - означает «ларек». Действительно, платформы электронной коммерции, работающие таким образом, регулируются аналогичными законами. Одна компания предоставляет «площадку» (платформу), на которой различные типы продавцов могут размещаться со своим «ларьком». Давайте посмотрим на ключевые преимущества этого подхода к продажам через электронную коммерцию. Разместить объявление на торговой площадке foko можно на самых выгодных условиях на сегодняшний день.
1) Готовый двигатель продаж
Чтобы начать продажи на торговой площадке, вам не нужен собственный интернет-магазин. Он предоставляет всю систему, которая необходима для запуска - перечисление продуктов, организация платежей, доставки и т. Д. Благодаря этому решению вы можете начать торговать практически сразу.
Кроме того, вам не нужно беспокоиться о выборе подходящей платформы, дизайна всего магазина, его функциональности или удобства использования. Это только кажущееся преимущество, но об этом позже. Если вы управляете небольшим стационарным магазином и хотите начать продавать в Интернете, или вы только в начале своего пути к электронной коммерции, это решение может быть оптимальным для вас.
2) Простота в эксплуатации
Платформы торговых площадок обязаны своей популярности среди продавцов. простота использования панели администрирования. Это означает, что у вас не должно возникнуть проблем с заполнением всей необходимой информации о компании или продукте, перечислением продуктов, добавлением фотографий продуктов или шаблонов аукционов.
Если ваши знания, связанные с новыми технологиями, равны «0», и в то же время вы не можете позволить себе нанять кого-либо для помощи в управлении интернет-магазином, торговая площадка, безусловно, облегчит задачу запуска онлайн-продаж.
3) Нет необходимости привлекать трафик и потенциальных клиентов
Торговая площадка, благодаря множеству предлагаемых продуктов и хорошо отлаженному маркетингу (мы учитываем основных игроков рынка электронной коммерции), может показывать большой трафик посетителей на нее. Некоторые из них могут найти ваше предложение и даже стать вашими клиентами.
Если вы не имеете представления об интернет-маркетинге для электронной коммерции и у вас нет средств, выделенных на рекламные услуги для внешних организаций, это может снова оказаться для вас привлекательным решением.
Большинство платформ также предлагают различные типы продвижения на рынке, что увеличивает вероятность в конечном итоге превратить пользователя в получателя вашего продукта.